just for lulz...


За последние 8 лет смертность женщин при родах уменьшилась на 220%, заявил сегодня премьер Дмитрий Медведев. Неужто воскресли те, кто умер до 2005 года?

(c)

@темы: обнять и плакать, XD, новости

Комментарии
11.06.2013 в 11:29

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Неужто воскресли те, кто умер до 2005 года?
а при чем тут воскрешение до 2005 г?
11.06.2013 в 11:34

Небось им статистику Чуров считал
11.06.2013 в 11:38

когда доклад печатали, забыли запятую поставить. Только вот не знаю 2,20 или 22,0
11.06.2013 в 11:42

just for lulz...
Aferia, 2013 - 8, как раз 2005 выходит
если бы уменьшилась на 100%, то никто бы не умирал, если выживает больше 100%. то я уже не знаю. что думать.
Ray.,:-D
Шано, ну да, скорее всего)
11.06.2013 в 11:45

Taho, есть еще вариант, что цифра-то процентов правильная, только вот ключевое слово - не уменьшилась, а увеличилась.
11.06.2013 в 11:48

︺*_*︺ '^.^'∩
А он сам понял, что сказал?
11.06.2013 в 11:54

DING DONG YOU ARE WRONG
А он сам понял, что сказал?
Вряд ли. Как показывает практика, политики с математикой и процентами не дружат *и тут должны быть те прекрасные картинки с президентских выборов*
11.06.2013 в 12:07

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Taho, нет там никакой опечатки. если не ошибаюсь, то это 7 класс математики, нахождение % больше 100.
shkolo.ru/nahozhdenie-protsenta-ot-chisla/
11.06.2013 в 12:16

just for lulz...
Aferia, ну то есть из 100 женщин умирала одна, то есть смертность была один процент. теперь смертность уменьшилась на 220%, то есть теперь из ста умирает на 2.2 человека меньше, чем раньше (220% от 1). значит теперь смертность 1 - 2.2 = -1,2% (или 1 - 2.2 = -1.2 женщины), и выживает больше матерей чем рожало?
или я чего то не понимаю:thnk:
11.06.2013 в 12:28

Taho, вы неправильно считаете. Просто цифра умерших в 2013 году в 2,2 раза меньше той же цифры из 2005. А это 220%, и с математикой тут все ок. Сохраняется общее правило - одну цифру делим на другую и умножаем на 100. Так же приросты всяческих прочих показателей больше 100% получают.
11.06.2013 в 12:30

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Taho, мне кажется, там надо 220/8. Сейчас узнаю у математика, но боюсь, меня засмеет тогда свекровь (она доктор мат.наук) ))) сейчас она мне сказала: Наташа, это же школа! позор такого не знать, встречается сплошь и рядом! :D
стала смотреть инет и правда, то доход увеличился на 170%, то еще что-то улучшилось/ухудшилось на 280%....
11.06.2013 в 12:35

just for lulz...
Sybellin, нифига, уменьшилась в 2 раза, это - уменьшилась на 50%, а не на 200%
11.06.2013 в 12:37

just for lulz...
Aferia, да доход легко может и 1000% увеличиться, это же не смертность. смертность больше 100% не бывает)
11.06.2013 в 12:39

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Taho, берется статистика за 8 лет. итого получается на 27,5% в год. но т.к. в 2007 году это может быть 40%, а в 2010 15%, то берется количество лет и такой % показатель
11.06.2013 в 12:42

just for lulz...
Aferia, ну и что, допустим, что вреднее значение за 8 лет 27,5%, а теперь вычти из 27,5 220% от них же, получится, что смертность в минус ушла.
или какая смертность, по твоему, в этом году?
11.06.2013 в 12:43

just for lulz...
Aferia, ну и что, допустим, что вреднее значение за 8 лет 27,5%, а теперь вычти из 27,5 220% от них же, получится, что смертность в минус ушла.
или какая смертность, по твоему, в этом году?
11.06.2013 в 12:47

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Taho, не понимаю, зачем вычитать из 27,5%(год) - 220%(8 лет)?))
через 9 лет смертность составила бы 220%+Х%, где Х% это показатель за 9ый год.
11.06.2013 в 12:49

Taho, смертность всего народа не может быть больше 100% - все умерли и все тут. Смертность одного года к смертности другого ничем не отличается от прироста/падения дохода.И выглядит оно так: смертность в 2013 году составляет 45,5% смертности в 2005, а наоборот (смертность 2005 к смертности 2013) - красивые 220%. Да, математика так работает. И никакие проценты за промежуточные года никто не складывал, сорри.
11.06.2013 в 12:50

︺*_*︺ '^.^'∩
А кто-нибудь нормально может посчитать?
Уже просто ради интереса )
Понятно, что больше 100% бывает, вопрос в другом, зачем привели такую цифру? неужели нельзя было в обычном, более понятном исчислении сказать? Или оно не настолько круто различается?
11.06.2013 в 12:52

just for lulz...
Sybellin, Aferia, ну ок, с 2005 по 2012 смертность составляла каждый год 10%, в 2013 она уменьшилась на 220%, какая смертность в этом году?
Я НЕ ПОНИМАЮ
11.06.2013 в 12:54

Sybellin, так о том и разговор, что смертность не может уменьшиться на 220%.
11.06.2013 в 12:59

АбырвалГ
Считает не людей будто, а как коммерсант накрутку на себестоимость. Вот и вся "неправильность".

По вопросу "правильности" с математической точки зрения:
Смотря из чего исходить: если из количества умерших в процентах по отношению к выжившим в процентам из общего количества рожениц в 100%, то опечатка (оговорка); если из количества умерших при родах в единицах за последние 8 лет по отношению к умершим в единицах за предыдущие 8 лет, то вполне может быть 220%. Пример: было 100 человек, стало 45 (45 на 220% меньше ста).
11.06.2013 в 13:03

Taho, сравнивают только крайние цифры - 2005 и 2013, забудьте про середину (там могло быть все что угодно, например, прирост смертности в 2009, это никого не интересует). Это не процесс, который идет поступательно по столько-то процентов в год. Допустим, в этом году умерло 100, тогда в 2005 - 220. Кто-то из аналитиков правительства поделил одно на другое, получил красивую цифру (у нас все здорово, вау!), вот ее и озвучили. Почему именно с 2005 годом сравнивали - а цифра зачетная. Почему в процентах - так в абсолютных величинах ( в людях, я имею в виду) так круто не прозвучит. Ну, выжило там на 20 тысяч больше - в рамках страны не так и много (для каждой отдельной женщины из выживших - очень важно, но статистике до этого дела нет), а 220% звучит гордо.
11.06.2013 в 13:03

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Taho, ну ок, с 2005 по 2012 смертность составляла каждый год 10%, в 2013 она уменьшилась на 220%, какая смертность в этом году?
Я НЕ ПОНИМАЮ

да нет же!)))) вот, например, если с 2000 по 2005 год она уменьшилась на 15% в сравнении с прошлыми годами, то было бы 15*5=75%, уменьшилась на 75%, а тут за 8 лет аж на 220%
потом напишу, что мне ответит свекровь, попрошу ее расписать это как уравнение :)
11.06.2013 в 13:03

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Taho, ну ок, с 2005 по 2012 смертность составляла каждый год 10%, в 2013 она уменьшилась на 220%, какая смертность в этом году?
Я НЕ ПОНИМАЮ

да нет же!)))) вот, например, если с 2000 по 2005 год она уменьшилась на 15% в сравнении с прошлыми годами, то было бы 15*5=75%, уменьшилась на 75%, а тут за 8 лет аж на 220%
потом напишу, что мне ответит свекровь, попрошу ее расписать это как уравнение :)

так что все норм, не надо на Димку наезжать :D
11.06.2013 в 13:07

Шано, Sh@rk уже все ответила. Может, все зависит от того, что с чем сравнивают.
11.06.2013 в 13:11

если в селе Гадюкино в 2008 году умирало 100 человек, а в 2012 - 50, то это означает, что смертность уменьшилась не на 200%, а на 50%. И все.
11.06.2013 в 13:13

Sybellin, с чем бы не сравнивали. Достаточно знать математику.
11.06.2013 в 13:20

Шано, простите, но вы неправы. Если вы сравниваете смертность населения в деревне Гадюкино в 2012 к смертности 2008 то она составит 50/100*100%=50%, то есть смертность 2012 составляет 50% смертности 2008. Если вы считаете смерность населения в деревне Гадюкино в 2008 к смертности в 2012 - 100/50*100%=200%, то есть смертность 2008 составляет 200% смертности 2012. Достаточно знать математику и правила подсчета процентов больше 100 (7 класс).
11.06.2013 в 13:30

Sybellin, я знаю, как считается "смертность составляет", и в этом вы правы.
Я повторяю, в теме поста упоминается выражение "смертность уменьшилась на 220%", чего не может быть, даже тогда, когда смертность-2008 составляет 220% от смертности 2012.
В случае, когда смертность-2008 составляет 220% от смертности-2012, смертность за период с 2008 по 2012 уменьшается на 48%.
Смертность вообще не может уменьшиться более чем на 100%, какой бы период мы не брали.