just for lulz...
Реклама не всегда врет и играет на примитивных инстинктах и чувствах людей, таких как страх или сексуальное влечение. Многие мега бренды, например, Volkswagen, Coca-Cola, Cadbury, а также общественные организации, могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.

Трехногий гепард и VW Golf

В ролике, снятом режиссером Henry-Alex Rubin, номинированным на Оскар в 2005 году за документальную ленту Murderball, рассказана абсолютно реальная история спасения самки гепарда сотрудниками одного из реабилитационных центров в Намибии.

Задачей агентства было передать те волнительные ощущения от управления новым Гольфом и при этом создать теплую, трогающую, человечную историю. Эту историю нашел сам режиссер, когда прилетел в Намибию.

Для того, чтобы самка гепарда, потерявшая ногу, почувствовала ветер в лицо и скорость, Марлис катает ее на новом Golf 6. «Только то, что она не может бегать, не означает, что она не гепард», говорит героиня ролика, и зритель видит, как Лаки с довольным видом высовывает морду в окно и наслаждается ветром.




читать дальше

@темы: видео, XD, реклама