just for lulz...
В далеком прошлом, если животное по какой-либо причине теряло конечность, то это означало для него неминуемую смерть. Но с течением времени всё изменилось, теперь не только люди, но и животные, независимо от их размера, могут получить второй шанс благодаря протезам.

Кот Оскар



Двухлетнему коту по имени Оскар были установлены протезы после того, как его задние лапы угодили в комбайн. Ветеринары смогли дать этому очаровательному черному коту второй шанс.

читать дальше

@темы: картинкоспам, зверики

Комментарии
09.01.2015 в 15:17

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
прямо-таки "Как приручить дракона" )
09.01.2015 в 15:26

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
За лошадей несказанно рада. Они,на самом деле,не жильцы на 3х ногах.
09.01.2015 в 15:30

Всё, что потенциально возможно — существует. (с)
Многие будут умиляться, ути-пути какие хорошие человеки, а мне во многом видится бестолковщина. Зачем тратить деньги, если некоторых протезируемых в конце-концов сожрут?
09.01.2015 в 15:51

Быть вкладом в людей
Здорово безусловно, особенно меня растрогал орлан и крокодил, но...у меня тут дальнему знакомому знакомых обе руки оторвало и что называется всем миром, контактом и всеми способами собирали деньги на протезы рук(собрать нужно было быстро, чтобы поставить рабочие протезы нового поколения, а не просто 2 куска пластика) и я вот не уверена что насобирали на 2шт...( А тут..."кошечки-собачки, так трогательно, протезы бесплатно" и т п
В общем с одной стороны здорово, а с другой...абсурдно в сравнении.
09.01.2015 в 16:02

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Ещё про дельфина Уинтер история есть: dislife.ru/articles/view/44
09.01.2015 в 16:24

Will you play with me?
Insana, полностью согласна. Я понимаю, кошки, собаки, особенно, если они члены твоей семьи, но свиньи, утки, коровы? Я, наверное, эгоист и живодёр, но не проще ли съесть их и всё?
09.01.2015 в 16:48

possessed
Я понимаю, кошки, собаки, особенно, если они члены твоей семьи, но свиньи, утки, коровы?
Кому и карликовая свинья член семьи... Обо всех этих животных определённо заботятся, и они любимы, раз ими занимаются и готовы за ними ухаживать.
Когда у меня были кролики, каждый второй отпускал шутки гастрономического плана и предлагал сожрать. Что-то аж вспомнилось...
09.01.2015 в 17:03

Will you play with me?
Йорунн, про члена семьи понятно, у меня самой были и кролики и гуси, гуси на разведение в деревне были, но я так и не смогла потом съесть их, в отличии от других членов семьи.
Но в данном посте очень многие животные были найдены. Не проще было их усыпить, чем делать дорогие операции, лучше бы помогли людям с этими же проблемами.
09.01.2015 в 17:33

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Айрин, Серая Ведьма, я думаю, смысл протезирования конечностей животных в первую очередь в том, что бы разработать новый тип протеза. Обратите внимание, у многих животных уникальные типы протезов - с учетом их анатомической потребности. В последствии такие технологии могут использоваться в иных отраслях медицины. Т.е. в данном случае это скорее наука ради науки и гуманность здесь не более, чем повод.
И да, помощью людям занимаются многие фонды, но не обязательно так поступать всем. Проблемы мира не ограничены проблемами людей, кто-то должен заботиться и о других. Случаи протезирования животных единичны, против тысяч случаев людей. Опять же, это вполне здравый подход - помогать тому, кто рядом, тому, чьи страдания ты видишь, но не искать страждущих специально с целью помочь им. Я не думаю, что владельцы упомянутых животных просыпались и думали когда-нибудь: "Хм... У меня есть 1000 долларов, отдам-ка я их нуждающемуся на протез", но когда они увидели искалеченное животное поняли, что смогут помочь.
09.01.2015 в 17:37

possessed
Mikkimi, +1, я бы не смогла сказать лучше.
09.01.2015 в 17:43

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
09.01.2015 в 17:44

Всё, что потенциально возможно — существует. (с)
Mikkimi, тогда пусть сразу говорят, что это эксперименты во имя науки, а не лицемерно прикрываются помощью животным. На кошках/кроликах вон всякую химию испытывают, но так не раздувают.
09.01.2015 в 17:51

Will you play with me?
Mikkimi, сказано отлично, но я согласна с Insana.
Вы не думайте, я не бесчувственная, вполне возможно, что я сама, будь у меня деньги, могла бы поступить так же, как люди в этих историях, и, опять же, за многое нужно сказать спасибо, но всё таки для меня, помощь некоторым видам животных, показанных здесь, является пустой тратой денег. Они бы ещё, ну не знаю, как доктор Айболит, бабочке крылышко пришили или кузнечику лапку сделали.
09.01.2015 в 18:07

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Insana, это не лицемерие.
Крупные компании на подобие "McDonald's" регулярно устраивают вcвсевозможные благотоврительные акции, продают носочки и перчатки, выставляют ящики для пожертвований, привлекают к деятельности известных личностей и собирают деньги, которые в последствии идут на финансирование детских домов и больниц. Ни для кого не секрет, что в дни проведения таких акций выручка вырастает в десятки раз, компания имеет великолепную рекламу как посредством СМИ и Интернета, так и сарафанным радио и получает положительные отзывы от людей, они заслуженно имеют свой профит. Лицемеры? Нет. В конце-концов детские комнаты отремонтированы, больницы модернезированы - они выполнили свое обещание и все счастливы. Но кто пойдет за словами "Купите у нас еще вот эту неведому фигню, принесите нам еще своих денежек и 0.5% годового дохода мы отдадим нуждающимся детям"?
Мало кто будет что-то делать без профита, хотя бы в виде удволетворения собственного эго. Точно так же и здесь - одному человеку стало жалко, другие поддержали, компания отозвалась и в итоге мы имеем счастливое животное, способное дожить свой век, пусть и под присмотром человека, но в животном обществе и не чувствуя дискомфорта, а люди новую уникальную технологию, которая в последствии может помочь всем. Здесь нет лицемеров, животному действительно помогли, а будущее использование полученных знаний - не более, чем способность видеть перспективы.
09.01.2015 в 18:23

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Айрин, Серая Ведьма, вот это, кстати, реально охуенно. Возможность пришить бабочке крылышко** Это же такие технологии, такие возможности в будущем! А функционирующая лапка кузнечика - это просто чудо. Вы не подумайте, я серьезно, у меня просто парень протезирование изучает, включая возможность создания сверхчувствительного протеза, который возможно напрямую соединить с нервной системой человека. Так что он чуть не плакал, когда увидел, как на 3D-принтере клювик сделали, а из латекса хвост крокодилу отлили. По его словам, никому раньше такое использование подобных материалов и технологий и в голову не приходило)
А по поводу протезов для утки и поросенка - это простейшие коляска и протез, на деньги которые ушли на создание этих протезов вы себе многого не купите. А поросенок однажды вырастет в полноценного борова, например.
И вообще, бросайте, пожалуйста, привычку считать чужие деньги. Своя рубашка ближе к телу, безусловно, но не все склонны разделять именно ваши взгляды - для кого-то нога для утки не пустая трата денег.
09.01.2015 в 18:24

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Mikkimi, Вы отлично сказали)))) :friend:
Не всегда помощь животным подкрепляется лицемерием или тягой к популярности, или рекламным ходом ради привлечения инвестиций. Помогают, потому что хотят помочь. Многие проходят мимо бездомного умирающего котёнка, но находятся и те, кто подбирает его и выхаживает.
И если люди способны позаботится о животных, значит они способны позаботится и о других людях.

А насчёт рассуждений о том, что является пустой тратой денег, причём чужих денег и рассуждений о том, какой поступок является более высокоморальным - помощь людям или зверикам... Это, мягко говоря - неуместно. Пост вовсе не на эту тему. Лучше проходя мимо коробок с надписью "собираем деньги на лечение..." бросьте туда хотя бы рубль.
09.01.2015 в 18:52

Всё, что потенциально возможно — существует. (с)
Mikkimi, оk, пиар это не лицемерие, просто все отношения сводятся к общечеловеческому "ты мне, я тебе".)) Да и самих животных не спросишь, что они думают по поводу проводимых над собой экспериментов. Может, животине было бы лучше подохнуть, чем испытывать на себе прелести человеческой доброты.
Р.S. Дельфины, орлы ещё куда ни шло, но цеплять лапы еде))) всё равно глупо)))
09.01.2015 в 18:56

possessed
Insana, животное страдает. Некий неравнодушный человек вкладывает деньги и время, потому что сострадает животному. Некий технический специалист получает вызов, решает проблему и двигает науку. Всем хорошо. Где именно лицемерие?
09.01.2015 в 18:58

Всё, что потенциально возможно — существует. (с)
Йорунн, коммент выше.
09.01.2015 в 19:01

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Insana, пссс... Я открою вам тайну, есть люди для которых животные - не еда) Возможно хозяева этих инвалидов именно так смотрят на вещи.
А если животному лучше подохнуть, чем испытывать на себе прелести человеческой доброты - оно сможет подохнуть. Животные испытывающие постоянный сильный дискомфорт от жизни способны отказываться от еды, например.
09.01.2015 в 20:16

Michingeo aniya...
Такой жизнеутверждающий пост!
Ведь раньше таких животных ждал смертный приговор, а тут они могут вести если не совсем полноценную жизнь, но весьма активную!
Спасибо!
10.01.2015 в 03:27

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!