just for lulz...
Все вещи в доме ожили, собрались в стаю и дружно двинулись во двор. Что случилось? Ничего особенного: они просто хотят общее фото с хозяевами. Ведь «Что важно для вас, то важно и для нас» — так гласит рекламный слоган страховой компании John Lewis, которая и заказала эту креативную рекламу в стиле стоп-моушен анимации. Исполнители — британская студия Blink.

John Lewis Insurance - Things Matter from Blink on Vimeo.



(c)

@темы: видео, Vimeo, музыка, красивости

Комментарии
04.11.2013 в 19:15

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Умудрились же студию назвать :alles:


04.11.2013 в 19:17

just for lulz...
Saint_HELLga, и ангелочка на лого:eyebrow:
04.11.2013 в 19:19

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Taho, дада :evil:
04.11.2013 в 19:21

just for lulz...
Saint_HELLga, хотя они похоже в курсе: у них там Далек на заднем плане:-D
04.11.2013 в 19:33

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Taho, да вот я уже смотрю :-D Фанаты :lol:
04.11.2013 в 19:35

just for lulz...
04.11.2013 в 19:38

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Taho, :friend: