just for lulz...


Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

читать дальше

@темы: интересности

Комментарии
19.09.2010 в 14:06

Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?
19.09.2010 в 17:48

just for lulz...
Diary best да, конечно))
20.09.2010 в 06:34

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.
20.09.2010 в 07:38

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
не подскажете первоисточник статьи? вернее, где Вы её нашли?
20.09.2010 в 09:32

just for lulz...
20.09.2010 в 09:35

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
спасибо